Техническая поддержка

Если у Вас возникли вопросы технического характера, мы с радостью ответим на них. Вы можете задать вопрос технического характера в любой момент как у менеджеров продаж, так и непосредственно у специалистов нашего сервисного центра:

kroll-serviceТел. / факс сервис-центра — (495) 223-27-02
Тел. / факс коммерческого отдела — (495) 961-35-65

Сервисный центр ГК "Евронорд" осуществляет все виды ремонта (гарантийный, постгарантийный), возможно обслуживание аналогичного оборудования других производителей.

Сервисный центр ГК "Евронорд" расположен непосредственно на производственных площадях офиса компании, оснащён необходимым оборудованием, позволяющим производить ремонт любой сложности. На складе всегда в наличии достаточное количество необходимых запчастей для оперативного ремонта и сервисного обслуживания. Специалисты нашего сервисного центра производят ремонт и обслуживание оборудования не только на нашей ремонтной базе, но и непосредственно на месте у заказчика.

Начиная с 2005 г. мы предлагаем нашим клиентам заключение договоров на плановое сервисное обслуживание. Это позволит Вам не беспокоиться о работоспособности Вашего оборудования и предотвратит лишнюю трату средств на ремонт или замену оборудования в случае поломки.


Задайте вопрос техническим специалистам компании:
Контактная информация (обязательно для заполнения):
Ваше имя: (*)
Введите, пожалуйста, ваше имя.
Телефон (с кодом города): * (*)
Пожалуйста, укажите ваш телефон.
E-mail (*)
Пожалуйста, укажите e-mail.
Ваш вопрос: (*)
Пожалуйста, напишите текст вопроса.
Введите код: Введите код:
Вы неправильно ввели проверочный код. Попробуйте еще раз.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности.