Порядок рассмотрения рекламаций

Политика сервисного центра по рассмотрению рекламаций, связанных с отказом гарантийного оборудования, строится на следующих принципах:

  • со стороны дилера: соблюдение всех технических условий и требований документации по данному оборудованию; в случае отказа оборудования - заполнение акта установленной формы и в установленный срок;
  • со стороны сервисного центра: доскональное изучение причин отказа и составление технического обоснования.

При невозможности определить причину неисправности или в случае спорной ситуации мы рассматриваем рекламацию как заводской дефект. Принимая во внимание, что любой случай отказа оборудования создает негативное мнение о торговых марках, продаваемых нашей компанией, мы очень внимательно относимся к оказанию технической и практической помощи нашим партнерам. При этом акцент делается на обучение сотрудников компании-партнера для того, чтобы в дальнейшем они самостоятельно могли проводить подобные работы.

В случае отказа гарантийного оборудования порядок действий следующий:

  1. Составляется акт дефектации установленного образца для передачи в сервисный центр (при необходимости уточнения подробностей сервисная служба отправляет письмо);
  2. В зависимости от полученной информации партнеру предписывается выполнить демонтаж и отправить в сервисный центр неисправное оборудование;
  3. Поступившее рекламационное оборудование осматривается, разбирается, определяется причина его отказа;
  4. Сервисный центр дает заключение о причастности или не причастности данного случая к заводскому дефекту.

При условии правильно заполненного акта дефектации и наличия полной информации о неисправности сервисный центр осуществит отправку нового оборудования.